Реклама - основной доход Gameaslife.Ru. Пожалуйста, внесите наш сайт в список исключений, чтобы мы могли развивать наш проект и радовать Вас новыми материалами.
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Черный список
Внимание: Уважаемые пользователи, хочу сообщить вам, что сайт Gameaslife.Ru, вновь активен.Сегодня произошла замена дизайна, на более удобный и легкий.Так что, если вы заметите где-то недочет или баг, то сообщите об этом администратору.
Также хочу сообщить, что на сайте идет набор персонала, подробнее вы можете узнать на форуме.Оставайтесь с нами.
С уважением, Администратор. 15.01.2022
Внимание: Хочу сообщить, что старый модераторский состав был снят с должности, из-за неактивности.Если вы хотите обратно в AMC, то напишите мне в "Личные Сообщения".
Но я вправе вам отказать.Всех активных я буду рассматривать на должность Модератора.
С уважением, Администратор. 15.01.2022
В мини чате запрещается:
1. Писать в мини-чате 5 или более сообщений подряд.
2. Использовать более 5 смайлов в 1 сообщении.
3. Писать часто с включённым Caps-Lock'ом.
4. Выражаться не культурными словами (Матами).
5. Устраивать какие либо разборки (Для этого есть ЛС).
6. Рекламить свой сайт.
7. Флуд / спам - карается баном 2 недели!
За каждое нарушение, 20% замечания. 100% - бан навсегда
Команды в мини чате:
!vk , !cfg , !steam , !rules
  • Страница 1 из 1
  • 1
Gameaslife.Ru - Игровой форум » Скриптинг / Pawn » Статьи » Модуль Fakemeta » Описание модуля Fakemeta
Описание модуля Fakemeta
Дата: 27.02.2015, 13:32 | Сообщение # 1
o my gad it`s me k1st
Администраторы
Сообщений: 191
Репутация: 19
Награды 9
Довольно-таки интересный модуль, с помощью него, можно использовать много возможностей движка, к примеру установка объектам различныx эффектов...
Модуль состоит из 3-ех инклюдов:
fakemeta.inc - основное с содержанием функции
fakemeta_const.inc - константы
fakemeta_stocks.inc - стоки

Например вот так можно установить рандомное свечение ...

Код
#include <amxmodx>  
#include <amxmisc>  
#include <fakemeta>  

#define PLUGIN "Object Rendering"  
#define VERSION "1.0"  
#define AUTHOR "Halyavshik"  

public plugin_init()  
{  
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)  
register_clcmd("say /render","set_render")  
}  

public set_render(id)  
{  
Change_Rendering(id)  
}  

stock Change_Rendering(iEntity, iColors[3] = {0, 0, 0};)  
{  
new Float:f_Colors[3];  

f_Colors[0] = iColors[0] ? float(iColors[0]) : float(random(256));  
f_Colors[1] = iColors[1] ? float(iColors[1]) : float(random(256));  
f_Colors[2] = iColors[2] ? float(iColors[2]) : float(random(256));  

set_pev(iEntity, pev_renderfx, kRenderFxGlowShell);  
set_pev(iEntity, pev_rendercolor, f_Colors);  
set_pev(iEntity, pev_rendermode, kRenderNormal);  
set_pev(iEntity, pev_renderamt, 24.0);  
}


Человек из меня который что-то объясняет, не очень,думаю в просторах интернета всё есть, удачи wink

Gameaslife.Ru - Игровой форум » Скриптинг / Pawn » Статьи » Модуль Fakemeta » Описание модуля Fakemeta
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администрация не несет ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам!
Главный администратор сайта k1st| Хостинг от uCoz | Sitemap | Sitemap-Forum | RSS лента
Все для CS 1.6 and CS:GO
Проверка тиц pr
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика